Готовый интернет-магазин ! Найти г. Санкт-Петербург Подключение к серверу Pifiya. | Заказать сайт: Пн.-Пт..: с 10.00-18.00 Сб.-Воскр.: выходной ( Сергей Тарасов ) | |
Все каталогиБыстрый поиск:Код товара: стоимость:
строка поиска: Найти |
Сервер искусственного интеллекта Pifiya.Программное обеспечение Pifiya предназначено для выявления закономерностей в бесконечной последовательности событий. В результате анализа последовательности событий приходящих из внешней среды, Pifiya самостоятельно определяет наиболее устойчивые вероятные структуры в таких последовательностях. Это в свою очередь приводит к возникновению свойства прогнозирования будущих событий, исходя из текущего контекста этих событий. Процессы анализа (обучения) и прогнозирования являются постоянными и неделимыми. На данный момент Pifiya может выполнять два типа анализа: временной и пространственный. Использование сервера Pifiya на вашем сайте.Применение Pifiya позволит сделать ваш сайт более интересным и полезным как для пользователей, так и для для владельцев сайта, увеличив его экономический эффект. Как было сказано выше, Pifiya позволяет в автоматическом режиме выявлять и использовать самые различные закономерности в поведении, вкусах и предпочтениях посетителей вашего сайта. В процессе естественного обучения, pifiya постепенно накапливает такие знания и использует их, предлагая варианты развития событий. И именно это свойство может значительно увеличить эффективность вашего сайта. Например, Pifiya в процессе эксплуатации на вашем сайте постепенно может стать опытным консультантом как для клиентов, так и для менее опытных или новых администраторов сайта. Что, в конечном счёте, может существенно увеличить эффективность сайта, интернет-магазина. Конечно, есть и недостатки. Pifiya нельзя считать идеальным или более эффективным помощником, чем, например, опытный консультант или опытный администратор. Она всё-таки работает с формальной логикой и не понимает смысла ( и не должна этого делать) почему одни клиенты заказывают какие то товары или просматривают их в таком порядке. Например, из практического опыта её эксплуатации, можно описать конкретный недостаток: в некоторых случаях, исходя из реалий нашей жизни, клиенты могут приобретать товары, которые им действительно нужны, не сразу, а разбивать эти заказы на части. Это может происходить просто из-за недостатка средств купить всё что необходимо сейчас и сразу. По этой причине с точки зрения клиента разные части такого заказ являются одним целым (одним множеством), а с «точки зрения» Pifiya такие части одного заказа сделанные в разное время, являются разными заказами. Другим недостатком можно считать избыточность её предложений в некоторых случаях. Но с этими и подобными недостатками можно бороться другими методами, например, «показывать» Pifiya разные части заказов одного клиента как один общий заказ или ограничивать максимальное число предложений, и т.п. И тем не менее, подобные недостатки, с моей точки зрения, не могут перевесить её достоинства и те возможности, которые открываются при её использовании. Как интегрировать Pifiya в ваш сайт, интернет-магазин.Прежде всего, необходимо определить стратегию интеграции. Как уже говорилось, Pifiya анализирует и прогнозирует события. Вам необходимо решить, что из происходящего на вашем сайте, будет являться значимым событием для Pifiya. Над этим вопросом вам придётся подумать, учитывая то обстоятельство, что информация о событиях будет передаваться в Pifiya в виде кода события (целого положительного числа). Кроме того, прогнозы событий, которые будут поступать от Pifiya также будут представлены целыми числа. Т.о. вам необходимо самостоятельно разработать систему кодирования/декодирования ваших событий. Если вы собираетесь использовать Pifiya для интернет-магазина, то задача не такая уж и сложная. Как правило, каждый товар уже имеет некий код. Тогда задача кодирования и декодирования (интерпретации) значительно упрощается, необходимо лишь сделать так, чтобы код товара был представлен в виде целого положительного числа. При этом генерацию кода события и отправку его в Pifiya вы можете создать в момент, например, перехода посетителя на страницу или карточку товара или, например, в момент просмотра увеличенного изображения товара (это явный признак того что клиента заинтересовал данный товар), или внесения товара в корзину и т.п. Т.е. при назначении момента генерации события для Pifiya важно помнить, что оно должно происходить лишь когда посетитель каким либо образом действительно заинтересовался вашим товаром. Не надо, например, генерировать события в момент последовательного «перелистывания» страниц каталога. Подключение к серверу Pifiya.
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и примите его.
|
Сайт мастерам по дереву.Новый сайт на базе NiteWeb.Сайт электрооборудованияБытовое и промышленное электрооборудованиеИзготовление мебели на заказаМебель в Сыктывкаре |
© Готовый интернет-магазин ! г. Санкт-Петербург |