Купить интернет-магазин.

Купить интернет-магазин.

Ответы на частые вопросы.
Заказать интернет-магазин !
Найти
г. Санкт-Петербург
Загрузка города


Подключение к серверу Pifiya.

Заказать сайт:
Пн.-Пт..: с 10.00-18.00
Сб.-Воскр.: выходной


+7-900-658-87-04

( Сергей )


Быстрый поиск:

Код товара:


стоимость:


строка поиска:

Найти



Сервер искусственного интеллекта Pifiya.

Программное обеспечение Pifiya предназначено для выявления закономерностей в бесконечной последовательности событий. В результате анализа последовательности событий приходящих из внешней среды, Pifiya самостоятельно определяет наиболее устойчивые вероятные структуры в таких последовательностях. Это в свою очередь приводит к возникновению свойства прогнозирования будущих событий, исходя из текущего контекста этих событий. Процессы анализа (обучения) и прогнозирования являются постоянными и неделимыми. На данный момент Pifiya может выполнять два типа анализа: временной и пространственный.

Использование сервера Pifiya на вашем сайте.

Применение Pifiya позволит сделать ваш сайт более интересным и полезным как для пользователей, так и для для владельцев сайта, увеличив его экономический эффект. Как было сказано выше, Pifiya позволяет в автоматическом режиме выявлять и использовать самые различные закономерности в поведении, вкусах и предпочтениях посетителей вашего сайта. В процессе естественного обучения, pifiya постепенно накапливает такие знания и использует их, предлагая варианты развития событий. И именно это свойство может значительно увеличить эффективность вашего сайта. Например, Pifiya в процессе эксплуатации на вашем сайте постепенно может стать опытным консультантом как для клиентов, так и для менее опытных или новых администраторов сайта. Что, в конечном счёте, может существенно увеличить эффективность сайта, интернет-магазина.

В качестве более понятного примера использования рассмотрим сайт интернет-магазина. Практически каждый интернет-магазин предлагает посетителям при просмотре какого либо основного товара варианты альтернативных или сопутствующих товаров. Эти варианты альтернативных или похожих товаров выводятся посетителю исходя из схожести некоторых свойств основного товара и альтернативного, или такие варианты альтернативных товаров для конкретного основного товара закладываются администратором при заполнении каталогов товаров. Т.е. такая взаимосвязь закладывается либо разработчиком сайта на стадии разработки сайта, либо администратором сайта в процессе эксплуатации. Pifiya позволяет переложить эту работу по взаимосвязи основного и сопутствующих товаров на самих посетителей. Конечно, в интернет-магазинах используются варианты типа «с этим товаром также покупают....», которые предположительно формируются покупателями, но Pifiya может формировать свои предложения учитывая контекст, в данном случае, учитывая не один товар, а множество товаров, которые клиент, например, уже внёс в свою корзину. Т.е. реализуется принцип «с этими товарами покупают....». Это особенно актуально для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров. Где очень трудно, а иногда и просто не возможно в ручном режиме установить взаимозависимости различных товаров и, кроме того, учесть такие субъективные критерии, как, например, вкусы, желания, предпочтения, настроения клиентов и прочее. Ведь весьма вероятно, что субъективные представления программиста или администратора сайта могут не совпадать с субъективными представлениями клиентов. Для решения подобных задач Pifiya использует, условно говоря, пространственный анализ или анализ множества одновременных событий. Если говорить очень коротко, то реализуется логика: «если клиента интересуют товары A, B, C,... , то вероятно ему будут интересны товары X,Y,Z..., т.к. с подобным Pifiya уже встречалась ранее.».

Как говорилось выше, есть и другой тип анализа - временной. Pifiya выявляет закономерности в последовательностях событий и учитывает эту последовательность. Это также позволяет делать прогноз следующего или следующих событий исходя из предыдущего контекста. Проще говоря Pifiya позволяет реализовать такую логику: если посетителя заинтересовал товар А, то возможно ему будут интересны товары В,С,D..., а если посетителя заинтересовали товары А затем B, затем С, то скорее всего, ему будет интересно посмотреть X,Y или Z. т.к. с подобным Pifiya уже встречалась ранее.

При этом формирование такой логики осуществляется естественным образом самими посетителями интернет-магазина. Т.е. использования Pifiya позволяет более точно выявлять и использовать в автоматическом режиме вкусы и предпочтения посетителей, а не разработчиков сайта или администраторов. Не маловажным положительным фактором является скорость её работы. Кроме того, что анализ события и создание прогнозов выполняется очень быстро и занимает несколько микросекунд (и даже меньше), скорость анализа практически не изменяется в процессе накопления (увеличения) её базы знаний!

Конечно, есть и недостатки. Pifiya нельзя считать идеальным или более эффективным помощником, чем, например, опытный консультант или опытный администратор. Она всё-таки работает с формальной логикой и не понимает смысла ( и не должна этого делать) почему одни клиенты заказывают какие то товары или просматривают их в таком порядке. Например, из практического опыта её эксплуатации, можно описать конкретный недостаток: в некоторых случаях, исходя из реалий нашей жизни, клиенты могут приобретать товары, которые им действительно нужны, не сразу, а разбивать эти заказы на части. Это может происходить просто из-за недостатка средств купить всё что необходимо сейчас и сразу. По этой причине с точки зрения клиента разные части такого заказ являются одним целым (одним множеством), а с «точки зрения» Pifiya такие части одного заказа сделанные в разное время, являются разными заказами. Другим недостатком можно считать избыточность её предложений в некоторых случаях. Но с этими и подобными недостатками можно бороться другими методами, например, «показывать» Pifiya разные части заказов одного клиента как один общий заказ или ограничивать максимальное число предложений, и т.п. И тем не менее, подобные недостатки, с моей точки зрения, не могут перевесить её достоинства и те возможности, которые открываются при её использовании.

Дополнительную информацию о Pifiya можно найти здесь.


Как интегрировать Pifiya в ваш сайт, интернет-магазин.

Прежде всего, необходимо определить стратегию интеграции. Как уже говорилось, Pifiya анализирует и прогнозирует события. Вам необходимо решить, что из происходящего на вашем сайте, будет являться значимым событием для Pifiya. Над этим вопросом вам придётся подумать, учитывая то обстоятельство, что информация о событиях будет передаваться в Pifiya в виде кода события (целого положительного числа). Кроме того, прогнозы событий, которые будут поступать от Pifiya также будут представлены целыми числа. Т.о. вам необходимо самостоятельно разработать систему кодирования/декодирования ваших событий. Если вы собираетесь использовать Pifiya для интернет-магазина, то задача не такая уж и сложная. Как правило, каждый товар уже имеет некий код. Тогда задача кодирования и декодирования (интерпретации) значительно упрощается, необходимо лишь сделать так, чтобы код товара был представлен в виде целого положительного числа. При этом генерацию кода события и отправку его в Pifiya вы можете создать в момент, например, перехода посетителя на страницу или карточку товара или, например, в момент просмотра увеличенного изображения товара (это явный признак того что клиента заинтересовал данный товар), или внесения товара в корзину и т.п. Т.е. при назначении момента генерации события для Pifiya важно помнить, что оно должно происходить лишь когда посетитель каким либо образом действительно заинтересовался вашим товаром. Не надо, например, генерировать события в момент последовательного «перелистывания» страниц каталога.
В предлагаемом варианте сайта niteweb.ru события для Pifiya генерируются следующим образом:
1. Временные события происходят в момент нажатия на картинку товара для её детального просмотра, а также при нажатии на кнопку «печатать» в самой карточке товара. После анализа таких событий посетителю, возможно, будет предложено посмотреть другие товары, если он их ещё не просматривал.

2. Пространственные события происходят:
- при внесении очередного товара в корзину. В этот момент после анализа pifiya предлагает другие товары, которые по её «мнению» можно также добавить в корзину.


- при оформлении быстрого простого заказа, клиенту также предлагается добавить возможные варианты товаров в заказ, которые обычно заказываются с этим товаром

- при оформлении сложного заказа (из нескольких позиций в корзине), клиенту также предлагается добавить возможные варианты товаров в заказ, которые обычно заказываются с выбранными на данный момент товарами.



- каждый раз при открытии уже оформленного, но ещё не оплаченного предварительного заказа клиента.

Конечно, вы можете определить и совсем другие события для своего сайта, которые будет анализироваться Pifiya.

После того как вы решите эти принципиальные вопросы связанные с тем что должна анализировать Pifiya, интеграция будет простым делом техники.

Подключение к серверу Pifiya.

Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и примите его.


Скопируйте основную функцию PHP для подключения к Pifiya:







Сайт мастерам по дереву.

Новый сайт на базе NiteWeb.


Сайт электрооборудования

Бытовое и промышленное электрооборудование


Сайт Увезём всё

Вывоз и утилизация бытовой техники


Интернет-магазин Товары для дома

Товары для дома в адмиралтейском районе СПб


© Заказать интернет-магазин !.
г. Санкт-Петербург

Информаиця: Заказать сайт  |  Все каталоги  |  Покупателям  |  Контакты  |  Вопросы  |  FAQ  |  Карта сайта

+7-900-658-87-04  |  
Все цены, указанные на сайте, ознакомительные и не могут являться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ
Политика конфиденциальности.



Заказать веб-сайт

с подключением к искусственному интеллекту.

Заказать веб-сервис

с подключением к искусственному интеллекту.